Аэроквантум
Для большинства людей квадрокоптер ― это игрушка, от которой фанатеют, как взрослые, так и дети. Однако на практике, благодаря уникальному строению и новейшим технологиям, устройства можно использовать как для съемки видео с нестандартных ракурсов, так и доставки различных видов груза и даже в военных целях. Современные квадрокоптеры оборудованы гибкими системами электронного управления, бортовыми компьютерами и различными датчиками, позволяющими летать в любых погодных условиях.

В итоге после прохождения программы дети получат:

-навыки трудолюбия;

-развитие мелкой моторики, повышение сенсорной чувствительности;

-навыки пилотирования беспилотных летательных аппаратов.

Проектная деятельность является главной составляющей АЭРОКВАНТУМА. Дети научатся:

-создавать программы автономного полета, как пример комплексного цифрового продукта,

-конструировать квадрокоптеры для участия в соревнованиях.

Примерные темы проектов:

1. Моделирование квадрокоптера.

2. Проектирование полета над трассой с препятствиями.

3. Программирование автономного взлета и посадки квадракоптера.

4. Видео нарезка полетов вокруг Кванториума.

5. Организация гонки квадракоптеров.

Преподаватель: Жиронкин Александр Викторович.
Педагог дополнительного образования. Окончил ЮЗГУ (2013) по специальности инженер мехатроники. В 2013-2017 году учился в аспирантуре специальности динамика прочность машин приборов и аппаратуры. В мае 2018 прошёл обучение в образовательной сессии для руководителей и наставников сети детских технопарков «Кванториум».

Преподаватель: Бардаш Николай Владимирович.
Учитель математики и информатики, педагог дополнительного образования. Окончил Славянский государственный педагогический университет (2009). В мае 2018 прошел сессию и защитил право быть педагогом дополнительного образования в Кванториуме на Аэроквантуме. Педагогический стаж 4 года. В 2018 году прошел курсы повышения квалификации по теме: "Ведение проектной деятельности".
VR / AR
Дополненная и виртуальная реальность - особое направлние кванториумов, тесно связанно с любым из остальных. Почти для каждой перспективной позиции "Атласа новых профессий" крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования и т.д. Ученики узнают, каково это быть создателями собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.

Преподаватель: Можаев Михаил Григорьевич.
Тот, под чьим руководством вы научитесь делать самые крутые 3d модели, создавать сцены с лучшей графикой в самых современных игровых движках. Сможете эффективно применять технологии дополненной и смешанной реальности. Познаете и будете работать на практике с самыми современными технологиями в области виртуальной реальности.

Участник Всероссийского конкурса работ научно-технического творчества в направлении Информационные технологии.

Занял 1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства по специальностям «Информационная безопасность».

Принимал участие в международной олимпиаде «Системное и сетевое администрирование».

Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства по укрупнённой группе специальностей «Информационная безопасность».

Диплом победителя 2 степени Международной Олимпиады по английскому языку The British National Corpus.

Сертификация: CompTIA A+ (сетевая академия Cisco).
HI-TECH цех
HI-TECH цех – лаборатория межквантового взаимодействия в рамках подготовки проектов.

В современном мире появилось невероятно большое количество удивительных возможностей, которые помогают нам создавать очень комфортные условия для жизни. Технологический мир развивается огромными темпами. Современная электротехника является очень эффективной в своем применении. Обучение в HI-TECH цехе позволяет узнать и понять, как создаются и функционируют те вещи, которые нас с вами окружают.

Hi-tech цех совмещает в себе инжиниринг, искусство, математику, логику и передовые технологии, направлен на конструирование и решение инновационных задач.

Hi-tech цех реализует следующие направления: инженерия и изобретательство, лазерные технологии, аддитивные технологии, промышленные технологии, электронные компоненты, автоматизация производства, приобретение навыков работы с высокотехнологичным оборудованием. Обеспечивает взаимодействие всех образовательных направлений в рамках подготовки проектов. Это работа с высокоточным оборудованием для построения цифровых устройств, обработка материалов, работа на станках с ЧПУ, печать прототипов на 3D принтерах различных модификаций, работа с ручным и электроинструментом, изготовление печатных плат, обучение работе с аэрографом, резка пленки на плоттере.

Hi-tech цех – это специализированные цеха общего пользования. Их основной целью является создание комфортных условий для моделирования и конструирования. Hi-tech цеха спроектированы с учетом оптимизации используемого оборудования всеми технологическими направлениями образовательного процесса и оснащены высокоточным оборудованием, от станков до микроскопов, а также уникальным программным обеспечением для проведения экспериментов и демонстрации опытов, призваны создать среду для ускоренного технического развития детей.

Преподаватель: Курдицкий Андрей Иванович.
Специалист по налогообложению - «Курский институт государственной и муниципальной службы» (в настоящее время – «Курская академия государственной и муниципальной службы») - 2009 г.

Педагог дополнительного образования - «Курский институт развития образования», 2018 г.

Учитель информатики - «Курский институт развития образования», 2018 г.

Педагогический стаж с декабря 2017 года.

В марте 2018 года прошёл обучение на базе Московского государственного педагогического университета на тему: «Компьютерная графика и основы сквозного проектирования CAD/CAMсистемах. Технология работы на станках с ЧПУ». По итогам прохождения обучения, получил Свидетельство о получении соответствующей квалификации.
IT-Квантум
IT-квантум нацелен на развитие интереса к программированию, конструированию электронных схем и устройств на их основе, принципам работы операционных и микропроцессорных систем. Обучающиеся смогут создавать собственные электронные устройства, писать программы, администрировать компьютерные сети, разрабатывать веб-сайты и многое другое.

Преподаватель: Шиляков Игорь Александрович.
В условиях развивающейся образовательной среды целесообразноизучать информационные технологии с позиции исторической справки в области развития вычислительных систем. В рамках проекта «Кванториум» учащиеся познакомятся с операционными системами, научатся организовывать и настраивать локально-вычислительную сеть, изучат основы электроники, разработают WEB-сайт и приложения на платформе Android. В результате обучающиеся получат хорошие базовые знания, которые пригодятся при саморазвитии в различных областях IT-сферы, что позволит им в дальнейшем стать востребованными на рынке труда.
Робоквантум
Робоквантум - для тех, кто хочет познать мир роботов!

Мечтой человечества является создание машины, снабженной искусственным интеллектом (ИИ), способной соперничать или даже превосходить интеллект человека. Следующим первым шагом для будущего поколения компьютеров, роботов и систем искусственного интеллекта является развивающаяся сила компьютерного зрения. Едва машинам удастся распознавать предметы и воспринимать окружающую среду, у них появится возможность свободного передвижения в любую точку мира. И чуть только роботы приобретут мобильность, им найдут применение, они позволят увеличить потенциал людей, и возможность замещать их.

Учащиеся проектной траектории «Робоквантум» научатся настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования, освоят передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения, научатся понимать принципы работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации; развитие ли- дерских качеств и аналитического мышления.

Преподаватель: Татаренкова Елена Владимировна.
2008г. – КГУ, физ.мат, специальность «Математика и физика», диплом с отличием;

2010г.(магистратура) – КГУ, физ.мат, специальность «Математика и физика», диплом с отличием;

2015г. – КИРО, переподготовка, специальность «Учитель информатики и ИКТ», диплом с отличием

Опыт работы:

2010 г.– 2014г. – учитель математики и физики в средней школе;

2014г. – ноябрь 2016г. – учитель информатики и ИКТ в средней школе;

февраль 2017г. – сентябрь 2017г. – педагог доп.образования по направлению «Робототехника»;

январь 2018г. – наст.время – педагог доп.образования по направлению «Робототехника»

Дополнительное образование:

Ноябрь 2013г. – КИНПО, «Реализация рабочей программы по математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (144 ч.).

Май 2015г. – КИРО, «Теория и методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (108 ч.).

Июнь 2015г. – МГУ, «Дополнительные главы школьного курса математики: алгебра, анализ и геометрия» (16 ч.).

Август 2015г. – МГУ, «Летняя школа для учителей информатики» (16 ч.).

Август 2016г. – МГУ, «Летняя школа для учителей информатики» (16 ч.).

Сентябрь 2017г. – СПб академия постдипломного педагогического образования, «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС (основы робототехники)».

Май 2018г. – СПбПУ Центр технического творчества молодежи, «Инженерное дело».

Май 2018г. – образовательная сессия для педагогов Кванториумов в технопарке Сколково (1 неделя) и в МГТУ им.Баумана.

Июль 2018г. – НТИ Кружковое движение, Открытый университет Сколково, «Как стать наставником проектов?».
Промышленный дизайн
Дизайн — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, а также результат этой деятельности .

Считается, что в более широком смысле дизайн призван не только к художественному конструированию, но должен участвовать в решении более широких социально-технических проблем функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде, путём рационального построения её визуальных и функциональных свойств.

В рамках направления Промышленного Дизайна, кванторианцы будут изучать и анализировать развитие технологий настоящего и прошлого, а так же реализовывать собственные проекты. Основное компетенции развиваемые в рамках нашего квантума:

- поиск и исследование информации

- проектирование новых изобретений

- скетчинг и построение макетов

- создание 3D моделей и их фотореалистичная визуализация

- создание прототипов на 3D принтере

- презентация своего проекта

Преподаватель: Троян Алексей Александрович.
Образование:

2012-2016 Бакалавр, 2016-2018 Магистр ЮЗГУ, Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительного производства.

Опыт работы с детьми:

Обучение учеников 5-9 класса основам 3D моделирования в программах Компас-3D/SOLIDWORKS.

Мастер-классы для учеников школ во время дня открытых дверей на стендах кафедры МТиО.

Подготовка и проведение региональных отборочных этапов Второй и Третьей Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям.
- Запишитесь в группу -
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Контакты
+7 (4712) 70-21-82
+7 (4712) 70-21-83
ocrtdiu@yandex.ru
г. Курск, ул. Урицкого, 20
Made on
Tilda